Внедрение CRM систем в городе Королёв

Установим CRM под ключ за 3 дня

  • Бесплатное обучение персонала.
  • Интеграция с вашей телефонией.
  • Простой и удобный интерфейс.
  • Аналитика в режиме реального времени.

CRM системы позволят автоматизировать рабочие процессы и повысить прозрачность работы специалистов. Так, получится оценивать эффективность их труда, ставить задачи на день, месяц или на другой период. Сегодня есть большое количество CRM систем, поэтому часто возникают проблемы в выборе подходящего варианта. Обратившись к нам, вы получите список подходящего софта и рекомендации по выбору той или иной программы.

Мы не составляем клиента с проблемами один-на-один после внедрения системы. Если у вас возникнут проблемы, то мы готовы помочь в их решении в максимально сжатые сроки.

Зачем нужны CRM системы

Они активно используются в бизнесе для следующего:

  • для сбора данных о клиентах;
  • управления сделками;
  • контроля за менеджерами;
  • аналитики и прогнозирования.

Практика показывает, что эффективность работы сотрудников увеличивается, в среднем, на 25% при внедрении CRM систем. Сегодня они используются во всех сферах бизнеса.

Как мы работаем

Процесс внедрения включает в себя следующее:

1
Проведение анализа работы компании
Это позволяет понять, какие именно цели должна решить CRM система, сколько модулей потребуется, нужно ли разграничение уровней доступа и так далее.
2
Составление списка подходящих программ
Необходимо изучить их возможности и стоимость. Важно оценить скорость ответа службы техподдержки и удобство интерфейса.
3
Покупка необходимого количества лицензий и установка софта
Есть возможность использовать облачные сервисы, чтобы сэкономить на оплате лицензий. Но тогда надо будет дополнительно платить за облачные услуги.
4
Обучение
Обучение сотрудников работе в новом софте.

Это основные этапы, которые необходимо пройти, чтобы внедрить CRM систему на предприятии.

Почему нас выбирают?

  • Опыт и профессионализм.

    Наши специалисты знают, какие программы есть на рынке и какой у них функционал, поэтому выполнение анализа будет происходить гораздо быстрее.

  • Индивидуальный подход.

    Мы даем рекомендации, что лучше будет использовать, учитывая выбор других компаний, которые работают в той же сфере.

  • Комплексность.

    Помощь в оптимизации расходов на содержание CRM системы.

  • Надежность и качество.

    Установка софта и помощь в обучении персонала.

Перестаньте терять клиентов

CRM – РЕШЕНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА