Яндекс 360 для бизнеса обновил свои сервисы, добавив новые функции. Теперь в Мессенджере, Телемосте, Календаре, Трекере, Документах и Почте появились обновления. Также изменился дизайн панели администратора. Пользователи Яндекс Трекера теперь могут использовать более функциональный...

Сервис объявлений «Авито» запустил новый раздел для продажи товаров в формате классических маркетплейсов. Это позволит пользователям удобно и быстро находить необходимые товары. Нововведение позволяет конкурировать с другими крупными игроками на рынке онлайн-торговли. Аналитики...

Yandex Direct представил новую опцию - управление расходами в стратегиях. Теперь рекламодатели могут задать бюджет на 1-90 дней. Эта функция доступна в стратегиях "Максимум конверсий" и "Максимум кликов", включая пакетные. Теперь можно установить бюджет как на долгий, так и на короткий...

Маркетплейсам возможно будет запрещено требовать от покупателей компенсацию за возврат товара. Законопроект об основах государственного регулирования работы маркетплейсов уже внесли в Госдуму. Авторы - Андрей Кутепов и Владимир Гутенев. Предлагается разделить маркетплейсы на...

Google объявил о успешной борьбе со спамом и мошенничеством на Google Maps и в локальном поиске. В 2023 году было заблокировано или удалено более 170 млн нарушающих отзывов, что на 45% больше, чем в 2022 году. Также удалены 12 млн поддельных бизнес-профилей. Алгоритмы модерации...

Яндекс Директ уже начал обновление динамических объявлений по сайту, что повысит их эффективность. В результате изменений, первым делом ускорится генерация, что означает, что кампании будут запускаться и обновляться быстрее. Кроме того, актуальность баннеров также повысится, так как любые...

Краткий обзор трендов российского digital В 2023 году цифровой рынок России заметно изменился. Соцсети продолжают превращаться в маркетплейсы, покупатели все чаще ждут от продавцов ответственного отношения, но от привычных продуктов предпочитают не отказываться. Специалисты агентства...

Новый сервис, который поможет покупателям выбрать своего идеального продавца «Качество сервиса продавцов» — новое решение от Авито. Теперь в рамках платформы действует специальный алгоритм, который анализирует продавца: если пользователь работает добросовестно, его...

Теперь баннеры для рекламной кампании создает Yandex GPT Запуск продвижения на маркетплейсе — сложная работа, но теперь ее можно значительно упростить. Яндекс Маркет предоставляет продавцам отличную возможность: с недавнего времени вы можете создать баннер в личном кабинете,...

Среди инструментов, доступных для продвижения продуктов и услуг в сети, контекстная реклама занимает особое место. Давайте вместе с компанией Олимп разберемся зачем она нужна и какие преимущества приносит бизнесу. Что такое контекстная реклама? Для начала дадим определение...

Самым простым способом масштабирования бизнеса и расширения охвата территории присутствия является Интернет. Сразу встает вопрос о выборе между маркетплейсом, собственным сайтом или комбинацией этих двух элементов. Оба варианта имеют преимущества и недостатки, и правильный выбор может...

Контент-маркетинг – это ключевой элемент успешного цифрового продвижения продукта в интернете. Однако, для того чтобы подняться выше конкурентов и привлечь аудиторию, необходимо уметь анализировать, выявлять потребности и гибко маневрировать среди конкурентов предлагая уникальный продукт....
Показать еще