http://web-olimp.ru /state/state_76.html
Успех вашего бизнеса
в наших руках!
Мы помогаем нашим клиентам зарабатывать деньги. Мы знаем как это делать, мы умеем это делать и
стараемся делать это с удовольствием. Очень часто мы и наши клиенты становимся друзьями. Это правильно. Другу неудобно сделать плохо, друга стыдно обманывать, друг верит тебе
Ежедневно с 11:00 до 19:00
8 (495) 649-66-80
8 (800) 333-11-07
г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 47/16
все адреса
Оставить заявку
Новости и статьи
Опубликовано 19.07.2017
Сервис «Яндекс.Маркет» меняет формат, трансформируясь в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon. Компания уже ведет переговоры со складскими операторами, чтобы иметь свой запас ходовых то...
Опубликовано 14.07.2017
Государственная дума России сегодня в третьем, финальном чтении приняла пакет законопроектов, направленных на обеспечение безопасности «критической информационной инфраструктуры» (КИИ)....
Опубликовано 20.06.2017
Специалисты Stone Temple Consulting поделились результатами исследования, посвященного блокам с ответами в десктопной или мобильной выдаче Google  Компания Stone Temple Consulting опубликовала р...

Отзывы о нас в интернете

C компанией WEB-ОЛИМП мы работаем более двух лет и в целом наше сотрудничество считаем удачным. На сегодняшний день наша компания ultrashina.ru ...
Благодарность От лица всей компании ООО «Эвомедиа»и генерального директора Марданова Рината Рамилевича  выражаем благодарность Рекла...
Выражаем глубокую признательность рекламному агентству Олимп за профессионализм и серьезное отношение к делу, проявленные при создании нашего сайта кп...

Продвижение сезонных запросов

При продвижении фармакологического сайта, который торгует медикаментами, следует учесть, что весной повышается спрос на определенные группы препаратов, особенно на противоаллергические лекарства. В это время эти препараты покупают значительно лучше, чем зимой и летом. С другой стороны, лекарства хорошо покупаются круглый год, чего не скажешь о подарках к Международному женскому дню и Дню защитника Отечества.
Поэтому, начиная продвижение ресурса, следует обязательно учитывать сезонный спрос на товары, которые он реализует. Сезонным спросом пользуются кондиционеры и обогреватели, путевки на зимние и летние курорты, а также спортивный инвентарь для летних и зимних видов спорта и активного отдыха.

Планируя продвижение сайта, стоит учесть одно немаловажное правило – начало продвижения не должно совпасть с пиком спроса на данную товарную группу. Начинать продвигать сайт нужно заблаговременно, так, чтобы результаты продвижения пришлись как раз на пик спроса. Поэтому лучше заказать продвижение заранее, не дожидаясь крайних сроков.
Сезонные сайты расширяют ссылочную базу, что хотя и влечет дополнительные расходы, но очень благотворно сказывается на продвижении, а значит, и на продажах. Соответственно и наполнение уникальным качественным контентом положительно влияет на продвижение. Но эти шаги стоят денег, и это должно оговариваться заранее, на этапе подписания договора с заказчиком. Также хорошо влияют на продвижение сайта разнообразные рекламные акции, конкурсы, соревнования.

Однако продвигать сезонные сайты нужно не только в высокий сезон, но и в межсезонье. Просто в межсезонье можно постепенно наращивать естественные ссылки, а также наполнять сайт контентом.

Экономить ли на продвижении сайта в низкий сезон? Этот вопрос интересует многие компании, располагающие собственными сайтами и магазинами в Сети. Специалисты единодушны во мнении – экономить не рекомендуется. Почему? Причины просты. Во-первых, поисковые системы с подозрением относятся к сезонно продвигаемым ресурсам. И во-вторых, многие компании по продвижению предоставляют значительные скидки в межсезонье, которыми просто грех не воспользоваться. Да и потом, хорошие и серьезные товары пользуются спросом даже и в низкий сезон. Поэтому вложенные в продвижение средства как минимум будут окупаться продажами.

В случае с аптечными сайтами, а также и с некоторыми другими магазинами, существует необходимость продвигать в разное время года разные товары. Для таких компаний идеальной схемой продвижения является правильная расстановка акцентов, замена контента в зависимости от сезонной потребности.

Если старт кампании по сезонному продвижению запоздал, приходится прибегать к услугам контекстной рекламы. Это не единственный эффективный в данном случае инструмент, но самый оперативный из всего арсенала белых средств. Контекстная реклама – великолепное дополнение к оптимизации и раскрутке, и лучше всего работает в комплексе с этими средствами повышения продаж.

Разноплановый и всесторонний подход к продвижению сайта – гарантия успеха продвижения. Сезонные сайты лучше планировать продвигать заранее, а также стоит использовать рекламу в Сети. В комплексе все эти средства будут очень эффективны для увеличения продаж.
 


Ежедневно с 11:00 до 19:00
8 (495) 649-66-80
8 (800) 333-11-07
г. Королёв, г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 47/16
все адреса
↑ Поделитесь с друзьями и получите скидку ↑
* Подробности акции уточняйте у менеджеров компании
Copyright © 2005. Рекламное агентство «Олимп».
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Вконтакте Twitter Instagram