http://web-olimp.ru /state/state_338.html
Успех вашего бизнеса
в наших руках!
Мы помогаем нашим клиентам зарабатывать деньги. Мы знаем как это делать, мы умеем это делать и
стараемся делать это с удовольствием. Очень часто мы и наши клиенты становимся друзьями. Это правильно. Другу неудобно сделать плохо, друга стыдно обманывать, друг верит тебе
Ежедневно с 11:00 до 19:00
8 (495) 649-66-80
8 (800) 333-11-07
г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 47/16
все адреса
Оставить заявку
Новости и статьи
Опубликовано 20.09.2017
Время платных антивирусов, таких как Avast, «Касперский», «Доктор Веб», прошло, считает эксперт по компьютерам Джек Морес....
Опубликовано 19.09.2017
Так, теперь всех блоках Директа в поиске есть возможность пожаловаться на рекламу. Соответствующая кнопка появляется при наведении на объявление. После того, как пользователь нажмет кнопку, реклама бу...
Опубликовано 18.09.2017
Разработчики интернет-гиганта Google запустили новый проект «Местные эксперты», в рамках которого была введена новая опция. С недавних пор пользователи ресурса получили возможность записыв...

Отзывы о нас в интернете

Выражаем глубокую признательность компании WEB-ОЛИМП за профессионализм и серьезное отношение к делу, проявленные при создании и раскрутке нашего сайт...
При разработке сайта для создания интернет-магазина знакомые посоветовали обратиться в компанию WEB-ОЛИМП и я не ошибся в своем выборе. При пер...
Компания Олимп по праву считается командой профессионалов в своем деле. На протяжении всего времени работы по продвижению нашего сайта (korolev-hotel...

Клиенты банков не воспринимают рекламу в соцсетях

 Национальное агентство, специализирующееся на финансовых исследованиях (НАФИ), обнародовало пресс-релиз, раскрывающий финансовые предпочтения российских граждан. Эксперимент демонстрирует, что люди не готовы всерьёз воспринимать соцсети в качестве альтернативного канала взаимодействия с финансовыми учреждениями. Клиенты успешно используют пластиковые карты, мобильный онлайн-банкинг, консультируются на официальных интернет-ресурсах банковских структур. Однако взаимосвязь социальных сетей с финансовой сферой пока что отсутствует. Вследствие этого российские банки не могут наладить успешную рекламу в соцсетях для продажи там своих услуг. Эксперты утверждают, что причиной фиаско в сетях является невысокий интерес граждан к размещенным на страницах соцсетей данным. Люди воспринимают такую рекламу как чье-то личное мнение, а не официальную информацию. Помимо этого, россиян отталкивает характерная особенность социальных платформ, состоящая в наличии целого множества «фейковых» учетных записей. Определить, какой аккаунт подлинный, является достаточно нелегкой задачей. Как следствие, люди предпочитают не воспринимать всерьёз подобную информацию. Тем не менее, на сегодняшний день банки с успехом практикуют моральную подготовку будущих клиентов через соцсети, наращивая узнаваемость брендов. На прямой прибыли это не отражается, однако не исключается косвенное повышение доходов. Отдельные пользователи интересуются внедрением инновационных технологий, принимают активное участие в опросах. Пользуются спросом конкурсы с загадками, головоломками финансового плана. Ныне при помощи социальных сетей свой авторитет наращивают порядка 80 российских банков. Некоторые из них вкладывают значительные финансы в раскрутку аккаунтов, другие же привлекают к продвижению существующих сотрудников.

 


Ежедневно с 11:00 до 19:00
8 (495) 649-66-80
8 (800) 333-11-07
г. Королёв, г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 47/16
все адреса
↑ Поделитесь с друзьями и получите скидку ↑
* Подробности акции уточняйте у менеджеров компании
Copyright © 2005. Рекламное агентство «Олимп».
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Вконтакте Twitter Instagram