http://web-olimp.ru /state/state_336.html
Успех вашего бизнеса
в наших руках!
Мы помогаем нашим клиентам зарабатывать деньги. Мы знаем как это делать, мы умеем это делать и
стараемся делать это с удовольствием. Очень часто мы и наши клиенты становимся друзьями. Это правильно. Другу неудобно сделать плохо, друга стыдно обманывать, друг верит тебе
Ежедневно с 11:00 до 19:00
8 (495) 649-66-80
8 (800) 333-11-07
г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 47/16
все адреса
Оставить заявку
Новости и статьи
Опубликовано 19.07.2017
Сервис «Яндекс.Маркет» меняет формат, трансформируясь в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon. Компания уже ведет переговоры со складскими операторами, чтобы иметь свой запас ходовых то...
Опубликовано 14.07.2017
Государственная дума России сегодня в третьем, финальном чтении приняла пакет законопроектов, направленных на обеспечение безопасности «критической информационной инфраструктуры» (КИИ)....
Опубликовано 20.06.2017
Специалисты Stone Temple Consulting поделились результатами исследования, посвященного блокам с ответами в десктопной или мобильной выдаче Google  Компания Stone Temple Consulting опубликовала р...

Отзывы о нас в интернете

При разработке сайта для создания интернет-магазина знакомые посоветовали обратиться в компанию WEB-ОЛИМП и я не ошибся в своем выборе. При пер...
Выражаю огромную благодарность коллективу компании «Олимп», за неоценимый вклад в развитии нашего бизнеса. С начала сотрудничества, произошёл прорыв в...
Хотим сказать большое Спасибо всему коллективу компании WEB-ОЛИМП и лично руководителю организации Милюкову Михаилу Андреевичу за качественный и поист...

Ссылки остаются главным критерием ранжирования

 Эрик Эндж (Eric Enge) опубликовал интервью с руководителем отдела поискового спама Google. В 2010 Мэтт Каттс уже давал подобное интервью, но в этом году его главной темой стал линкбилдинг.

Мэтт Каттс заявил, что в идеале оптимизаторы должны заботиться в первую очередь о контенте, о том, почему на этом веб-сайте стоит разместить ссылку, а не как приобрести как можно больше линков.

В интервью обсуждались такие темы, как законность линкбилдинга, проблемы синдикации контента, гостевого блоггинга и многое другое.

Вот несколько ключевых тематик, затронутых в ходе беседы:

· Линкбилдинг – не вредно. Просто не стоит сразу браться за ссылки: создавайте такой контент, на который пользователи захотят поставить ссылку самостоятельно.

· Ссылки в пресс-релизах по-прежнему «не в счет». Вашей целью должно быть не размещение ссылки, а качество пресс-релиза, прочитав который о вас обязательно напишут.

· Синдикация контента. Если ваш уникальный контент транслируется на других сайтах, поставьте Google в известность о том, что вы являетесь оригинальным источником. Убедитесь, что именно на вашем сайте он появился впервые, при надобности используйте rel=canonical или авторские метки на контент.

· Гостевые посты. Большинство пользователей неправильно понимают концепцию гостевого постинга. В наши дни он стал больше похож на каталоги и банки статей.

· Ссылки: Ссылки остаются «самым эффективным» способом ранжирования. Главное правильно подойти к их использованию.  


Ежедневно с 11:00 до 19:00
8 (495) 649-66-80
8 (800) 333-11-07
г. Королёв, г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 47/16
все адреса
↑ Поделитесь с друзьями и получите скидку ↑
* Подробности акции уточняйте у менеджеров компании
Copyright © 2005. Рекламное агентство «Олимп».
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Вконтакте Twitter Instagram