http://web-olimp.ru /state/state_196.html
Успех вашего бизнеса
в наших руках!
Мы помогаем нашим клиентам зарабатывать деньги. Мы знаем как это делать, мы умеем это делать и
стараемся делать это с удовольствием. Очень часто мы и наши клиенты становимся друзьями. Это правильно. Другу неудобно сделать плохо, друга стыдно обманывать, друг верит тебе
Ежедневно с 11:00 до 19:00
8 (495) 649-66-80
8 (800) 333-11-07
г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 47/16
все адреса
Оставить заявку
Новости и статьи
Опубликовано 20.09.2017
Время платных антивирусов, таких как Avast, «Касперский», «Доктор Веб», прошло, считает эксперт по компьютерам Джек Морес....
Опубликовано 19.09.2017
Так, теперь всех блоках Директа в поиске есть возможность пожаловаться на рекламу. Соответствующая кнопка появляется при наведении на объявление. После того, как пользователь нажмет кнопку, реклама бу...
Опубликовано 18.09.2017
Разработчики интернет-гиганта Google запустили новый проект «Местные эксперты», в рамках которого была введена новая опция. С недавних пор пользователи ресурса получили возможность записыв...

Отзывы о нас в интернете

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО   Флоат Студия  в г. Королёве  выражает огромную благодарность рекламному агентству «Олимп» &...
Компания «ТРИА-ДА» в процессе диверсификации производства пыталась создать сайт собственными силами, что называется подешевле. В результат...
Пользуюсь услугами компании Олимп по поисковому продвижению двух своих интернет-магазинов более двух лет. Первый магазин по моим запросам находится...

Разработка сайтов была и остается рынком ручного труда

Дешевые сайты заказывают без конкурса чаще

Одним из вопросов исследования был вопрос: «Сколько компаний вы приглашали для участия в конкурсе?» Оказалось, что около трети респондентов вообще не организовывали тендер, а выбирают исполнителя сразу, и еще 38% опрошенных выбирают между 2-5 кандидатами.

На решение не организовывать тендер или выбирать из нескольких разработчиков влияет стоимость проекта. Так, наиболее часто предпочитают обходиться без тендера заказчики создания сайтов стоимостью до 100 тысяч рублей. В этой нише работать напрямую без конкурса предпочли 40% заказчиков. Чем больше стоимость проекта, тем, соответственно, чаще заказчик желает сравнить различные предложения на рынке. При заказе сайта стоимостью от 100 до 300 тыс. рублей только 8% респондентов признались, что обошлись без тендера, тогда как подавляющее большинство (почти 71%) предпочитают рассматривать несколько вариантов. Наиболее часто тендер проводят среди 2-5 претендентов.

Заказчик производит предварительный отбор исполнителей, после чего рассматривает предложения наиболее подходящих участников, выбирая наилучшее. Такой схемы придерживаются 44% респондентов в ценовой категории от 100 до 300 тыс. рублей и половина заказчиков сайтов стоимостью от 300 тысяч. Большое количество участников является признаком открытого тендера, который организуется через специальную тендерную площадку. В этом случае для участния можно пригласить всех исполнителей из обширной базы, имеющейся у организаторов сервиса. При участии в масштабном тендере разработчики должны быть морально готовы к соревновательному характеру конкурентной борьбы. Им придется состязаться с коллегами по цеху, создавать качественные презентации, налаживать маркетинговые схемы и искать пути улучшения качества услуг. Также при выборе исполнителя большинство опрошенных обращают внимание на количество сотрудников студии. Большинство отдали предпочтение небольшим студиям и фрилансерам. Всего предпочли работать с небольшими коллективами 60% респондентов.

Стоимость проекта

Здесь опросы дали неожиданные результаты. Оказалось, что чем дороже будущий сайт, тем более серьезного исполнителя хочет привлечь заказчик. Поэтому около 80% заказчиков при стоимости сайта свыше 300 тысяч рублей предпочитают выбирать среднюю или крупную студию. Разработчики же одиночки, фрилансеры, занимают скромную долю даже в нише сайтов стоимостью от 100 до 300 тысяч рублей. Всего 6% заказчиков таких ресурсов выбирают одиночек. Согласно полученным данным, исследователи пришли к выводу, что, несмотря на всеобщее убеждение, специалисты, способные в одиночку разработать масштабный проект, все-таки существуют. Мало того, существуют и заказчики, готовые поручать сложные масштабные проекты фрилансерам.

Выбор по региону

Месторасположение исполнителя также играет определенную роль при выборе студии. Здесь, кстати, тип и размер фирмы отступают на второй план, и главным является тот факт, что исполнитель расположен в непосредственной близости от заказчика.

Заказчики сайтов всех ценовых категорий единодушны в вопросе выбора исполнителя по территориальному признаку: работать со студией, расположенной в своем регионе, хотят 85% респондентов. Причины данных результатов очевидны. Во-первых, заказчик хочет иметь как можно более плотный контроль за исполнителем (дизайн, копирайтинг, раскрутка и т.д.). Во-вторых, для заказчика становится важным оперативное взаимодействие со студией. И, в-третьих, наблюдается некоторое недоверие к удаленным исполнителям, хотя они, как показывает практика, вполне в состоянии выполнить работу качественно и точно.


Ежедневно с 11:00 до 19:00
8 (495) 649-66-80
8 (800) 333-11-07
г. Королёв, г. Королёв, пр-т Космонавтов, д. 47/16
все адреса
↑ Поделитесь с друзьями и получите скидку ↑
* Подробности акции уточняйте у менеджеров компании
Copyright © 2005. Рекламное агентство «Олимп».
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Вконтакте Twitter Instagram