Продвижение в социальных сетях является неотъемлемой частью современного SEO:
1. Внутренняя оптимизация.
2. Внешняя оптимизация.
3. Продвижение и раскрутка в социальных медиа.
К инструментам социального продвижения можно отнести следующие мероприятия:
1. Строительство качественных обратных ссылок путем публикации постов, анонсов, релизов со ссылками, добавление ссылок в подписи к комментариям и записям в обсуждениях на форумах, анонсирование апдейтов сайта в сети микроблогов Twitter.
2. Создание промо-блогов для поддержки сайта на популярных социальных платформах.
3. Тематический форум для сайта, чтобы организовывать общение постоянных посетителей и читателей сата.
4. Создание тематических сообществ для перенаправления трафика на сайт.
Используя широкие возможности социальных сетей для продвижения, веб-проект из одиночного объекта в сети интернет превращается в некую “виртуальную империю”, с разветвленными связями в различных уголках веб. Формируются сферы влияния как на отдельных пользователей, так и на общественное мнение в целом. Понятно, что система и системный подход всегда, в любые время и в любых обстоятельствах намного эффективнее, чем действия режиме “одинокого волка”.
Даже такой простой факт, что пользователи видят, что о сайте везде упоминается, пишется, у сайта множество последователей, производит серьезное впечатление на людей и формирует мнение как об авторитетном, весомом ресурсе.
Для увлечения, направления, организации пользовательской аудитории разрабатывается последовательная маркетинговая политика. Все акции производятся после тщательной подготовки и в подходящее время. Для проведения массированного воздействия регулярно объявляются интересные тематические конкурсы. С предоставлением нередко довольно-таки дорогостоящих призов и наград. Если речь идет о компании производителе каких-либо продуктов, то призом, как правило, является самая последняя разработка. Последняя версия айпад, ай-под или что-то в этом роде. То есть, не футболка с логотипом, а девайс, гаджет, ожидаемый потребителями и являвшийся объектом всеобщей зависти.
С помощью проведения опросов в среде своих постоянных пользователей компания может прояснять вопросы с перспективами развития. Что желают видеть пользователи в следующих предложениях компании? Получая рекомендации напрямую из потребительской среды, имеется возможность направить развитие бизнеса в правильное русло.
Собственно, по какой-такой скрытой причине сами поисковые системы так благосклонно относятся к социальному продвижению? По большому счету и сами поисковики всячески стараются осваивать социал-медиа рынок. Google, Яндекс имеют собственные социальные сети. Гораздо удобнее собирать о потребительской аудитории информацию в рамках массового скопления людей.
Особенно привлекательными характеристиками социальных сетей являются два фактора:
- Высокий уровень конвертируемость посетителей в клиентов, покупателей, заказчиков.
- Возможность узкоцелевого таргетирования аудитории.
В соцсетях люди предоставляют к свободному доступу массу ценнейшей персональной информации. Из анализа которой можно делать реалистические выводы о перспективах каждого конкретного человека как потребителя определенного продукта, продвигаемого компанией, сайтом.
На основании информации о личных возможностях и интересах пользователей соц сетей, формируется целевая аудитория с чрезвычайно хорошими перспективами в коммерческом смысле. Эти люди уже хотят купить, заказать, иметь. Их даже не нужно убеждать в ценности продвигаемых товаров.
11 декабря 2013